Техническое обслуживание карбюратора.

 

     Все техническое обслуживание карбюратора часто сводится к его прочистке и регулировке. Для прочистки карбюратора К-60В или аналогичных требуется проделать несколько несложных операций. Вот они:

1. Снимите карбюратор

2. Отвинтите винты, крепящие поплавковую камеру, и снимите её вместе с прокладкой.

3. Аккуратно выньте шпильку, крепящую поплавок и снимите его. Карбюратор при этом держите поплавковой камерой вверх, чтобы не потерять латунный клапанок. После съема поплавка, снимите и его.

4. Вывинтите отверткой латунный жиклер и продуйте его насосом.

 

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не прочищайте его металлическими предметами, т.к. это приведет к увеличению размера отверстия, и как следствие увеличится потребление топлива. Сборку производите в обратной последовательности.

 

Конечно, техническое обслуживание карбюратора сводится не только к его прочистке, но и к замене некоторых узлов. В принципе, эти операции на начальной стадии проводятся аналогично, т.е. карбюратор разбирается, а далее все зависит от серьезности поломки. Я думаю, если вы сумели вывинтить жиклер, то вы сможете и заменить его. А если вы хотите, чтобы я рассказал об этом подробнее.

 

Вверх страницы

 

 

 

Hosted by uCoz